Эксперты Инициативы по качеству углеродных кредитов (CCQI) проанализировали существующий рынок углеродных кредитов. Их качество оказалась не на самом высоком уровне, говорят специалисты. Большинство типов углеродных кредитов не соответствуют требованиям по одному и более критериям.
Инициатива финансируется Фонд защиты окружающей среды, WWF-США и Институт прикладной экологии. Объединение предлагает бесплатный ресурс с надёжной методологией оценки, который должен помочь участника углеродного рынка понять, какие кредиты с большей вероятностью обеспечат фактическое сокращение выбросов, а также социальные и экологические преимущества.
CCQI расширит свой инструментарий для оценки большего числа типов проектов и программ. К концу года Инициатива планирует охватить более 80 процентов существующего добровольного углеродного рынка.
Для справки:
Методологию и инструментарий оценки можно найти на сайте CCQI.
Углеродная квота – это норма допустимой эмиссии парниковых газов в СО2 эквиваленте. Предприятия, превышающие выделенную им квоту, должны платить штрафы, либо покупать недостающие квоты у тех, кто недобирает свои квоты или создаёт положительный углеродный баланс за счёт реализации природоохранных проектов.
При наличии спроса и предложения возникает рынок торговли квотами – углеродный рынок. Он может быть как регулируемым со стороны государства, так и добровольным – нерегулируемым.
Инициатива финансируется Фонд защиты окружающей среды, WWF-США и Институт прикладной экологии. Объединение предлагает бесплатный ресурс с надёжной методологией оценки, который должен помочь участника углеродного рынка понять, какие кредиты с большей вероятностью обеспечат фактическое сокращение выбросов, а также социальные и экологические преимущества.
CCQI расширит свой инструментарий для оценки большего числа типов проектов и программ. К концу года Инициатива планирует охватить более 80 процентов существующего добровольного углеродного рынка.
Для справки:
Методологию и инструментарий оценки можно найти на сайте CCQI.
Углеродная квота – это норма допустимой эмиссии парниковых газов в СО2 эквиваленте. Предприятия, превышающие выделенную им квоту, должны платить штрафы, либо покупать недостающие квоты у тех, кто недобирает свои квоты или создаёт положительный углеродный баланс за счёт реализации природоохранных проектов.
При наличии спроса и предложения возникает рынок торговли квотами – углеродный рынок. Он может быть как регулируемым со стороны государства, так и добровольным – нерегулируемым.